ЗлатоУСТ-Система Управления Сменой Технологий

 

ЗлатоУСТ – общее обозначение подхода, ориентированного на целенаправленное управление сменой технологий (ЗлатоУСТ – Злато не в имущественных благах, а в Управлении Сменой Технологий, УСТ), и поддерживающих этот подход структур.

 

ЗлатоУСТ-Миссия – утверждение в коммерческой деятельности, социальной и политической жизни практики управления сменой одновременно всех технологий, влияющих на социально-экономическую эффективность, от производственных до организационных, от финансовых до мотивационных.

 

ЗлатоУСТ-Цель – создание кооперационной инфраструктуры управления сменой технологий, ориентированной как на поддержку внутренней ЗлатоУСТ-Культуры организации, так и на оптимизацию всей системы связей, определяющих технологическую эффективность участника ЗлатоУСТ-Системы.

 

ЗлатоУСТ-Задачи, решение которых предполагает получение участниками ЗлатоУСТ-Системы следующих возможностей:

1.      Общесистемные.

1.1.           Разработка максимально точной стратегии развития участников ЗлатоУСТ-Системы в радикально меняющемся мире, создание для них условий достижение наивысшей конкурентоспособности.

1.2.           Эффективная реклама ЗлатоУСТ-Подхода как наиболее передовой концепции бизнес-развития, что должно привлечь новых заинтересованное внимание бизнеса и общества и создать дополнительные бизнес-возможности для участников Системы.

2.      Политические.

2.1.           ЗлатоУСТ-Система намерена активно взаимодействовать с правительством, региональными администрациями, иными государственными органами и организации, решая при этом следующие основные проблемы:

·        совершенствование законодательно-нормативной базы;

·        участие в формировании политики государства в отношении производителей и предпринимателей, включая финансовые аспекты поддержки производителя;

·        прямая защита интересов участников ЗлатоУСТ-Системы (во всех возможных ситуациях).

2.2.           ЗлатоУСТ-Система создает предпосылки для продвижения носителей ЗлатоУСТ-Концепции в центры принятия важнейших экономических и социальных решений, активно пропагандирует идеи и практику управления сменой технологий как единственно возможного средства гармоничного решения всего комплекса локальных и глобальных проблем, организует образовательные, аналитические и научно-исследовательские проекты по ЗлатоУСТ-Проблематике.

3.      Маркетинговые.

3.1.           Овладение технологией прямого товарного, кредитного, инвестиционного, инновационного и поручительского взаимодействия с потребителем, создание соответствующей синтез-инфраструктуры, развитие рынков срочных товарных контрактов, залоговых складских свидетельств, потребительского и товарного кредитования, иных современных инструментов товарного и финансового рынков.

3.2.           Эффективное использование постоянно возрастающего потенциала интернет-торговли, совершенствование в связи с этим интранет- и экстранет-взаимодействий.

3.3.           Создание общего брэнда, причастность к которому существенно облегчит продвижение на внутренний и мировой рынок продукции участников ЗлатоУСТ-Системы.

3.4.           Организация эффективного доступа к формируемому рынку консолидации потребительских пулов, который в скорейшем времени станет основным потребительским рынком, оказывающим (через процедуры потребительского толлинга и механизмы собственности потребителя на средства производства) определяющее воздействие на процесс развития производителей.

3.5.           Наилучшее использование всего комплекса располагаемых ресурсов (в рамках целенаправленной работы по налаживанию администрацией ЗлатоУСТ-Системы кооперационных взаимосвязей между участниками ЗлатоУСТ-Системы).

4.      Кредитные.

4.1.           Получение в рамках Системы беззалогового кредитования доступа к наиболее эффективным долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитным ресурсам (с наилучшими финансовыми условиями).

4.2.           Участие в создании рынка потребительского кредитования (через размещение срочных товарных контрактов на поставку производимой участниками ЗлатоУСТ-Системы продукции).

4.3.           Участие в формировании рынка товарного и потребительского кредитования.

4.4.           Обретение дополнительных возможностей эмиссии собственных ценных бумаг (акций, облигаций, векселей, залоговых складских свидетельств и т.п.)

5.      Инвестиционные.

5.1.           Получение доступа к развивающемуся рынку прямых и портфельных инвестиций.

5.2.           Освоение нарождающегося рынка наиболее эффективных, потребительских, инвестиций.

6.      Технологические.

6.1.           Последовательное повышение технологического уровня предприятия за счет одновременного сбалансированного и поддерживаемого ведущими экспертами совершенствования всего комплекса организационных, инвестиционных, финансовых, управленческих, бухгалтерских, производственных и иных технологий.

6.2.           Получение доступа "в реальном времени" к наиболее перспективным технологическим и иным идеям и разработкам.

7.      Кооперационные.

7.1.           Развитие текущей (сбытовой, кредитной, инвестиционной и инновационной кооперации), снижение на этой основе текущих издержек и повышение текущих доходов.

7.2.           Овладение технологий совместного кооперационного проектирования внедрения новых технологий, освоения принципиально новых товаров и услуг.

8.      Клубные - обретение перспективной среды неформального делового общения, направленного на овладение управлением сменой технологий, создание на этой основе системы специализированных ЗлатоУСТ-Клубов управления сменой технологий в экономической, социальной, культурной, политической и иной жизни.

 

Организационные основания.

ЗлатоУСТ-Система является самостоятельным целевым корпоративным объединением, действующим на организационно-правовой основании Российского собрания инвесторов, имеет собственный баланс, бюджет, формируемый взносами участников ЗлатоУСТ-Системы, и счет в банке, по которому осуществляет все свои расчеты.

Используются технологии uCoz