Home Up Взаимосвязи Содержание Найти

Потребитель
Потребитель Кредитор Инвестор Заемщик Поручитель

 

[Under Construction]

 

Объединения потребителей - далеко не новость в нашем мире. К примеру, по свидетельству одного из британских бизнесменов, с кем нам пришлось много работать над развитием этой темы, три крупнейшие экономические структуры Британии - не банки, не страховые или промышленные компании, а потребительские кооперативы. В Японии, по свидетельству одного из авторов телепередач об этой стране, более трети населения объединены в систему снабжения продовольственными товарами, созданную на принципах потребительской кооперации с весьма высоким уровнем потребительских инвестиций. Даже печально знаменитый таймшер и совершенно незнакомые у нас общества взаимного страхования, обладающие активами в многие сотни миллиардов долларов, это тоже, по существу, потребительские кооперативы.

Поэтому нам нет нужды изобретать велосипед. Нам нужно просто понять господствующую тенденцию общественного развития (утверждения институтов Интернет-Экономики "от Потребителя"), освоить в предельно возможной степени имеющийся на Планете опыт и уверенно двинуться вперед, строя свой Виртуальный Мета-Маркет на базе универсальной инвестиционной маркетинговой сети УНИМАРНЕТ и Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной (венчурной) и поручительской сферах.

Ключевая форма объединения усилий - некоммерческая организация в форме потребительского общества. Эта организационная форма позволяет следующее:

bullet

объединять в рамках одной организации юридических и физических лиц из России и других стран, причем объединять их в хорошо известный практически всем потребителям кооператив (вспомним ГСК, ЖСК, садово-огородническое товарищество и т.п.);

bullet

"погружать" в состав одного юридического лица как производителя продукции, так и его потребителей, причем это могут быть, напоминаю, и юридические, и физические лица. Поскольку товарооборот между этими лицами происходит в рамках одного юридического лица и исключает использование механизма купли-продажи, то налоговые и иные обстоятельства этого товарооборота могут быть подвергнуты существенной оптимизации;

bullet

обеспечивать эффективную защиту долевой собственности членов потребительского общества и формировать на этой основе весь спектр операций с имущественными долями (Пай-Бюджет-Продуктами).

Ключевые преимущества участия в такого рода потребительском объединении

bullet

снижение затрат на индивидуальное и производственное потребление, повышение его качества, улучшение сервиса, в том числе гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретенных товаров, участий и услуг с последовательным продвижением к обслуживанию по принципу пожизненной гарантии; 

bullet

овладение технологией капитализации потребительских затрат, участие в процессе потребительской капитализации товарного, кредитного, инвестиционного, инновационного и поручительского рынков, наращивание в результате этого своего производительного капитала и своих экономических возможностей;

bullet

овладение управлением сменой технологий, вхождение в поддерживающую новый технологический подход международную кооперацию, извлечение их этого широкого спектра сопутствующих выгод.

Наши возможности

Во-первых

Мы располагаем уникальной разработкой технологии потребительских объединений юридических и физических лиц, с одной стороны, вписанной в развивающуюся модель глобальных процессов становления Интернет-Экономики "от Потребителя", а с другой - опирающейся на самые современные организационные, мотивационные, информационные, финансовые и иные решения, позволяющие в кратчайшие сроки получить надлежащие результаты

Во-вторых

Разработанная нами концепция синтез-инфраструктуры прямого взаимодействия потребителя и производителя может быть использована не только для снижения затрат и капитализации издержек, но и для повышения доходности Вашей индивидуальной или корпоративной предпринимательской деятельности: чтобы что-то купить, надо сначала что-то ненужное продать, как говаривал Кот Матроскин

В-третьих

Основой создаваемой нами социальной среды является множество потребительских клубов (объединений по интересам), которые хоть и будут носить выраженный инвестиционный характер, в то же время будут создавать условия для эффективного взаимодействия всех со всеми по актуальным для каждого проблемам. Это и продвижение новых идей, и налаживание экспертных взаимосвязей, и натурные маркетинговые испытания новых подходов

horizontal rule

 

 

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 28, 2004
Используются технологии uCoz