|
|
Если стоит задача заработать на очевидной нужде в перевозках с одного берега на другой, то можно действовать разными способами, например, найти бревно и выдолбить из него простейшее плавсредство. Минимум затрат, но и минимум эффекта. Можно пойти дальше и приобрести маленькую лодку, средний пароход или большой паром. А можно построить мост. Причем не просто построить его, но и угадать, какие стандарты перевозок будут действовать на перспективу, чтобы мост в течение достаточно длительного времени не старел ни морально, ни физически. Очевидно, что перевозочные подходы, которые можно объединить в группу "плавсредства", представляют собой обычную бизнес-концепцию, строящуюся по принципу "от частного к общему" (помните бородатый анекдот про нашу элиту: продал велосипед, купил мотоцикл, потом "Запорожец", теперь "Мерседес", а вот за велосипед я уже отсидел). Таким образом вполне можно наладить бизнес на несовершенстве, но нельзя радикально решить проблему перевозок, ибо это относится уже к классу инфраструктурных задач. Оно и понятно: вряд ли получится, построив пару пролетов моста, начать зарабатывать на продолжение строительства. Зато построенный мост в силу принципиальной эффективности инфраструктурных решений перед традиционными бизнес-подходами сразу обессмысливает все их разом и обеспечивает своим создателям безбедное существование на весь период его дееспособности. Представляемый Рабочей группой подход можно определить как мега-инфраструктурный. Ибо в нем одновременно трансформируется весь комплекс рыночных инфраструктур: товарная (включая расчетно-платежную), кредитная, инвестиционная, инновационная и поручительская. И они не просто модифицируются - они коренным образом преобразуются и приближаются вплотную к потребителю, более того, становятся его собственностью. Что делает принципиально неконкурентоспособными все остальные, сляпанные как Бог на душу положит, инфраструктуры, даже если они ведут свой стаж от Царя Гороха. И привычны нам, как до слез родные тапочки: Король-то голый, и очень скоро эту очевидную истину увидят все. Увидят и переведут свои активы из экстенсивного контура обращения в интенсивный, создаваемый нами. Само же по себе грозное словосочетание "мегаинфраструктурная трансформация" означает лишь создание десятков тысяч Интернет-Терминалов (Интернет-Столов заказов) создаваемой нами системы по месту жительства, работы и проведения досуга потребителями, в России и за рубежом. Задачей этих терминалов будет прием и исполнение заказов на поставку потребителям, юридическим и физическим лицам, необходимых им товаров, участий (в том числе кредитных, поручительских, инвестиционных и инновационных) и услуг. А методом - консолидация покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов потребителей. Присоединяйтесь, ибо именно в инфраструктурных проектах как нигде верны простые народные истины: "Кто первый встал, того и тапки", или, если угодно, "Кто первый встает, тому Бог подает". Так и хочется добавить: "Вставай, проклятьем заклейменный!.." Ключевые преимущества участия в инфраструктурной стратегии
ЗатратыРазумеется, не вкладывая свой капитал, не получишь прибыли. Эту азбучную истину, хорошо понятную и для покупателя, и для кредитора, и для инвестора, обычно забывают, когда заходит речь об инфраструктурных проектах. У них - свой способ финансирования, ибо ни одна структура, сколь мощной она ни была бы, не в состоянии в одиночку создать полноценную инфраструктуру. Поэтому основным способом построения мегаинфраструктуры является объединение участий, предполагающих оплату определенных взносов и целенаправленных на создание соответствующего фрагмента общей инфраструктуры. Например, на присоединение к системе Global Custody, обращающей десятки триллионов долларов длинных денег... Или на создание системы прямых продаж... Наконец, на развертывание сети МТК-Терминалов (МТК - Международная трастовая корпорация, обеспечивающая Рабочей группе необходимую административную поддержку и рассматривающаяся в качестве финансового управляющего создаваемой системы), предназначением которых является консолидация покупательских, кредитных и иных пулов потребителей.
|
Copyright © 2002 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|