Паевой мультипликатор, или как преодолеть организационную дефляцию

 

Для начала процитируем выдающегося английского публициста и бизнесмена начала прошлого столетия Герберта Кэссона: «Одна из широко распространенных в Соединенных Штатах ошибок – наполнять бизнес блефом. Часто американская фирма возводит новое здание только для того, чтобы потом обнаружить, что это мавзолей для погибшего бизнеса. …  Существует также такая вещь, как выбрасывание денег на изысканный офис и раздутый управленческий аппарат. Все это надстройка, увеличивающая расходы, а не прибыль. Каждый бизнес, расширясь, подвергается опасности стать декоративным. В каждом бизнесе накапливаются лишние люди и машины»…

 

Каждому из нас эта сентенция родом из 1923 года наверняка что-нибудь напомнила из куда более близкого прошлого, да и настоящего, пожалуй, тоже. Масса помпезной недвижимости и дорогих автомобилей принадлежат людям, которым не на что заправить машину. И это тоже весьма древняя история. История о неразумном распоряжении своими возможностями, распоряжения, продиктованной наивной уверенностью в том, что будущее не может быть другим, не столь благоприятным, как настоящее. «Только начали хорошо жить, как кончились деньги». Эта грустная шутка обрела особую актуальность после 1998 года. И она является дополнительной иллюстрацией к самому распространенным последним словам: «С нами такого произойти не может».

 

Мы же сегодня говорим об эффективной стратегии инвестирования в период смены цивилизаций, когда на смену хоть и пост-, но все же индустриальному обществу, грядет новое, нет, не информационное – организационное, точнее, соорганизовавнное, общество. Соответственно, наиболее перспективными капиталовложениями являются вложения в организационную инфраструктуру, в нашем случае – в инфраструктуру прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.

 

И здесь следует подробнее остановиться на таком специфическом продукте, как участия. Этот товар известен издревле. И принадлежность к знатному феодалу, и приобретение откупа, и получение титула, - все это суть разновидности покупки участий. Вообще участие – это право на долю в доходах от инфраструктуры. Неважно, какой – государства, элиты, мафии… Важно, что участие порой дает значительно больше, нежели просто деньги. И некоторые участия, скажем, в старейших английских клубах, трудно приобрести даже за очень большие деньги. И это понятно – чем более зрелой является система участий, тем дороже стоит участие в ней. Пример? Правящая политическая элита. Более простой? Одна из российских табачных ассоциаций, вступительный взнос в которую на начало года стоил 10 000 долларов, на конец того же года – 1 000 000 долларов.

 

Строго говоря, участия представляют собой механизм горизонтальной стратификации, многоаспектной кооперации членов сообщества. И поэтому их значение неуклонно возрастает. Наша система рассматривает участия как краеугольный камень своего построения. В ней предусмотрено колоссальное количество самых разнообразных участий, при этом само понятие участия предельно технологизировано. Имеются участия для юридических лиц, большое значение придается участьям для лиц физических. Участья приобретаются, котируются и свободно обращаются на рынке. Словом, участья – товар XXI века, и к нему нужно подходить с полной серьезностью. Недооценка этого товара грозит самыми суровыми последствиями, поскольку организационные активы на господствующих направлениях общественного развития растут в цене значительно быстрее, нежели все остальные типы активов, включая денежные. Это мы и называем организационной дефляцией (дефляция – процесс удорожания активов, противоположность инфляции).

 

Собственно механизмов организационной дефляции несколько, основных – два: косвенная дефляция, вызываемая естественным повышением мощи конкретной организацией, и прямая дефляция, связанная с автоматическим удорожанием формальных членских взносов. В нашем случае мы прогнозируем последовательное нарастание темпов косвенной дефляции (она будет определять рыночную стоимость участий), и создаем механизмы прямой дефляции (для корпоративных участников ЗлатоУСТ-Системы управления сменой технологий каждое увеличение числа членов на порядок вызывает удвоение взносов). Этот дефляционный эффект мы и называем паевым мультипликатором.

 

В целом же участие в нашей Системе может дать следующие результаты:

  1. Освоение наиболее перспективного из рынков – рынка прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, обретение на нем стартовых, наиболее выгодных позиций.
  2. Инвестирование процесса, в известной мере обреченного на благополучный исход – создания инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.
  3. Включение в развивающуюся кооперацию предприятий различных отраслей хозяйства, форм собственности, национальной принадлежности и географического расположения, порождающих общую культуру совместного действия в целях последовательного повышения устойчивости в глобальной конкурентной борьбе.
  4. Овладение управлением сменой технологий как процессом, нацеленным на наилучшее использование корпоративного потенциала, в том числе за счет подключения к наиболее перспективным инфраструктурам, в первую очередь – инфраструктуре Global Custody.
  5. Разумное вложение личных возможностей в развитие Системы в целом или отдельных ее частей – как весьма перспективное инвестирование личного капитала, создание новых глобальных бизнес-продолжений, вхождение в перспективную, уверены, команду, наконец.


Используются технологии uCoz