Приложение 1

МЕГА-СЦЕНАРИЙ

создания полномасштабной инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия с физическими лицами в Москве, российских регионах и за рубежом

 

Исходный сценарий – создание развивающейся сети МТК-Терминалов прямого синтез-взаимодействия с физическими лицами (населением и руководителями частных компаний, общественных, некоммерческих и иных организаций):

·        в Москве и российских регионах, а также отдельных странах ближнего зарубежья - по месту жительства, работы и проведения досуга (объединениях по интересам);

·        за рубежом – в территориальных общинах и на базе социально-политических движений и иных клубных объединениях.

Этапы реализации Исходного сценария (при условии решения проблем финансирования):

Приоритетные предложения.

  1. Товары:
    1. продовольственные (в первую очередь связанные с концепцией «Лечение питанием»):

                                                              i.      лечебно-оздоровительная вода, иные полезные для здоровья напитки и сиропы;

                                                            ii.      мясо-молочная продукции (по критерию сокращения сроков потребления до нескольких часов);

                                                          iii.      бездрожжевой хлеб из проращенного зерна;

                                                           iv.      соевые продукты питания;

                                                             v.      иные продукты, соответствующие критериям биологической активности, снижению стоимости или улучшения сервиса.

    1. промышленные (товары длительного пользования):

                                                              i.      автомобили, бытовая техника, радиоэлектронная и иная продукция, в том числе бывшая в употреблении;

                                                            ii.      потребительское кредитование (от производителя, банковское, а также взаимное);

                                                          iii.      взаимный обмен на межобщинном международном уровне.

    1. повседневного спроса (медикаменты, пищевые добавки, платежные карты, обувь, одежда и т.п.).
  1. Услуги (образовательные, оздоровительные, ремонтно-строительные, риэлторские, туристические, в том числе в рамках системы взаимных услуг).
  2. Участья (инвестиционные, кредитные, инновационно-венчурные, поручительские и иные).

Сопряженные сценарии:





Используются технологии uCoz