МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНВЕСТИЦИОННО-КРЕДИТНАЯ СИНТЕЗ-БИРЖА-КЛУБ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

Рыночная ниша. На современном российском рынке кредитования и инвестирования сложилась ситуация, при которой, с одной стороны, нет недостатка в свободных средствах, а с другой – получение кредита представляет серьезную проблему. Особенно для малых и средних предприятий, не имеющих достаточного обеспечения своих кредитных обязательств (в соответствии со стандартными банковскими требованиями).

Банковские стандарты предоставления кредитов сегодня весьма жесткие, им соответствует незначительная часть потенциально эффективных проектов. Жесткость банковских подходов вполне оправдана и открывает нишу для рынка кредитного сервиса, направленного на адаптацию перспективных проектов к банковским требованиям, как по качеству подготовки документов, так и по качеству обеспечения возврата кредита. Биржа-Клуб ориентирована на освоение именно этого рынка.

Специфика технологии инвестиционно-кредитной поддержки, предлагаемой Биржей-Клубом. В основе подхода, проводимого Биржей-Клубом, лежат следующие основные принципы:

  1. Аналог японского принципа «нежного пестования», согласно которому Биржа-Клуб оказывает потенциальному заемщику всю возможную поддержку по продвижению его бизнеса, от консультационной до лоббистской.
  2. Органичность оказываемой поддержки, при которой проект поддерживается не механистично, а в рамках перспективной стратегической платформы, ориентированной на налаживание прямого маркетингового, кредитного, инвестиционного, поручительского и инновационного взаимодействия потребителя и производителя товаров, участий и услуг.
  3. Опора на стратегические инвестиционные программы как своеобразные «магистрали роста», при этом поддерживаемые Биржей-Клубом Программы являются для потенциальных заемщиков рынком сбыта, источником оборотных средств, поручительских и инвестиционных ресурсов, а также инновационной активности, осуществляемой в режиме всесторонней производственно-технологической кооперации, являющейся самостоятельным объектом оптимизации со стороны Биржи-Клуба.
  4. Ориентация на создание пулов в сфере сбытовой, кредитной, инвестиционной, поручительской и инновационной поддержки заемщика.
  5. Эффективный синтез всего комплекса традиционных и новых инструментов товарного, кредитного, инвестиционного, поручительского и инновационного рынков, прежде всего инструментов, связанных с прямым взаимодействием потребителя и производителя, а также собственностью потребителя на средства производства.
  6. Приоритет поручительства, предполагающий концентрацию усилий Биржи-Клуба на опережающем развитии рынка поручительств и гарантий, в том числе в рамках международной системы многоканального гарантирования. При этом приоритет поручителя поддерживается исходной позицией Биржи-Клуба на передачу поручителям «вечного» права реализации половины продукции, производимой заемщиком, с оплатой ее по заранее определенной «технической» себестоимости.
  7. Предельно возможное разнообразие кредиторов, поручителей и инвесторов, достигаемое целенаправленной работой по установлению в рамках Биржи-Клуба рабочего взаимодействия с максимально широким кругом потенциальных кредиторов, поручителей, инвесторов и потребителей.
  8. Предварительная (заблаговременная) организация потенциальных заемщиков, кредиторов, инвесторов и поручителей через соответствующие международные корпоративные клубы дебиторов, кредиторов, инвесторов и поручителей, разработка и совершенствование стандартов внутрисистемного и межсистемного взаимодействия в целях повышения коммерческой эффективности работы Биржи-Клуба.

Стандартная последовательность действий в работе с потенциальным заемщиком – участником Биржи-Клуба.

1.      Предварительная оценка (в самых общих чертах) принципиальной эффективности проекта в терминах Абсолют-системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.

2.      Детальная разработка базиса проекта «от Потребителя», в ходе которого решаются следующие проблемы:

a.            определяется исходная схема формирования покупательского пула;

b.            создается система управления покупательским пулом;

c.            устанавливаются параметры Проекта, поддерживаемого покупательским пулом.

3.      Формирование поручительского пула, к участию в котором привлекаются юридические и физические лица, потенциально или реально заинтересованные в реализации Проекта, в первую очередь:

a.            будущие потребители продукции, производимой в рамках Проекта (осуществление его с использованием оптимизационного потенциала потребительских обществ и других современных форм организации прямого взаимодействия потребителя и производителя делает всестороннее участие потребителей в Проекте весьма выгодным для них);

b.            местные, региональные и федеральные власти, для которых смысл поддержки Проекта заключается в увеличении поступлений в бюджеты всех уровней, а также внебюджетные фонды, создании рабочих мест и решении социальных проблем конкретного региона;

c.            будущие поставщики продукции, необходимой для функционирования предприятия, от продавцов электроэнергии до поставщиков канцтоваров;

d.            управляющие компании, намеренные заработать на реализации и осуществления Проекта в качестве его финансового оператора (коммерческие банки), риск-менеджера (страховые компании), логистического управляющего (транспортные и складские организации) и т.п.;

e.            потенциальные стратегические инвесторы, рассматривающие участие в поручительском пуле с последующим приобретением имущественных СРП-Паев предприятия (от СРП – Соглашение о Разделе Продукции, как одного из возможных описаний имущественной доли или Пай-Бюджет-Продукта) как наиболее выгодную форму инвестирования своих средств, не имеющую аналогов по надежности и доходности;

f.              спекулятивные инвесторы, понимающие беспрецедентный спекулятивный потенциал имущественных  СРП-Паев как принципиально нового рыночного инструмента;

g.            постоянные участники системы поручительства, располагающие залоговыми активами любых типов, от ликвидной недвижимости до долговых обязательств, от произведений искусства до имущественных и неимущественных прав, и ориентированные на их эффективное и безопасное коммерческое использование;

h.            агентства экспортного страхования развитых стран (в случае, если Проектом предусмотрено использование импортного оборудования, комплектующих и материалов).

4.      Проектирование и оптимизация схемы кредитования Проекта, в рамках которой:

a.            уточняется план реализации Проекта, разрабатываются в соответствии с требованиями российских, иностранных и международных кредитных институтов необходимые документы, заключаются предварительные соглашения с потенциальными подрядчиками Проекта;

b.            осуществляется поиск возможностей использования кредитного потенциала поручителей;

c.            разрабатывается и совершенствуется схема кредитования Проекта, предполагающая оптимальное использование всего спектра предложений кредитного рынка, от банковских кредитов до лизинговых предложений, от факторинговых программ до средств населения.

5.      Реализация Проекта, опирающаяся на систему консолидации потребительских пулов, основой которой являются, с одной стороны, интернет-столы заказов по месту жительства, работы и проведения досуга потребителей – физических лиц, а с другой - корпоративные объединения потребителей – юридических лиц.



Используются технологии uCoz