Инфраструктурный Мега-Доход, или как заработать на глобальных изменениях

 

Один из наиболее выдающихся примеров инфраструктурных инвестиций, правда, нечаянных – успех компании Microsoft. Всего один вид продукции, операционные системы для компьютеров, но нужные едва ли не каждому потребителю, и вот: три основателя компании входят в первую четверку богатейших людей Планеты. При этом никто не воровал государственные активы, не уничтожал природные ресурсы, не поддерживал наркоманию, проституцию или торговлю оружием. Просто люди слегка прикоснулись к инфраструктурным Мега-Доходам.

 

В нашем же случае дела обстоят не менее интересно (с тем лишь отличием, что Билл Гейтс и компания уже состоялись, нам же это только предстоит. Или не предстоит. Надеемся, все же, что предстоит). Ведь создаваемая нами инфраструктура касается всего спектра товаров, участий и услуг, необходимых потребителю и не противоречащих действующему законодательству и нормам морали.

 

И построена она на решениях, совокупная эффективность которых в принципе не может быть превзойдена традиционными рыночными механизмами. В их числе:

  1. Прямая связь потребителя и производителя. Даже простое исключение излишних посредников снижает цены и повышает качество продукции.
  2. Оптовые, накопительные и иные скидки, используемые ассоциированным потребителем.
  3. Потребительский толлинг, позволяющий получать доходы от вертикальной интеграции процесса производства товаров, участий и услуг.
  4. Собственность потребителя на средства производства, причем ее эффективность тем выше, чем дальше она простирается по глубине производственного передела.
  5. Объемное (рейтинговое) информирование потребителя о потребительской, инвестиционной и иной ценности тех или иных предложений, которые резко ограничат влияние рекламы на принятие потребительских решений.

 

В целом наш подход представляет радикальную смену точки зрения на организацию экономической жизни общества. Если сегодня традиционно считается самым важным организация бизнеса и чиновничества, то в нашей инфраструктуре основной упор делается на консолидацию потребителя. Ведь у кого, в конечном итоге, все деньги? У потребителя (в том числе, в перспективе, как потребителя природных ресурсов и государственных услуг). Следовательно, ориентация на него в условиях становящейся Интернет-Экономики является принципиально выигрышной, тем более что с развитием телекоммуникационных, информационных и организационных технологий Интернет-Экономика за счет потребителя будет последовательно эволюционировать в Интернет-Экономику в пользу потребителя, Интернет-Экономику «от Потребителя». Соответственно, в уходящий поезд технологического лидерства надо забираться своевременно.

 

Разумеется, нами разработана детальная технология цивилизационного инвестирования, но, возможно, время ее еще не пришло. Хотя даже участие в создаваемой Системе беззалогового финансирования малого и среднего бизнеса означает настраивание своего дела под господствующую тенденцию, которая отнюдь не теряет своей мощи от того, что абсолютное большинство землян по традиции полагает Землю плоской.



Используются технологии uCoz